Среда, 13.12.2017, 21:50
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Новости школы [13]
Официальные новости школы, объявления администрации
Новости науки [11]
Обучающиеся о школе [2]
Отзывы обучающихся о школе, учителях и .т д.
Новости образования [396]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Ваш любимый предмет в школе?
Всего ответов: 1273
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  1. Какие нормативные правовые акты должны быть приняты  органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Порядком аттестации педагогических работников?.   

  2. Какие  сведения и документы, образующиеся  при проведении аттестации педагогических работников, относятся  к персональным данным  работника?

  3. Распространяется ли Порядок  аттестации педагогических работников на педагогических работников  образовательных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере культуры, здравоохранении и других сфер экономической деятельности?

  4. Распространяется ли действие Порядка  аттестации педагогических работников на педагогических работников негосударственных образовательных учреждений?

  5. Допускается ли при аттестации педагогических работников установление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования,  иных квалификационных категорий, званий, ступеней к квалификационным категориям и др.?

  6. Утвержденный Порядок аттестации педагогических работников не предусматривает форм  заявлений, на основании которых  проводится аттестация для установления соответствия уровня  квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, отсутствуют также формы  аттестационных  листов. Предполагается ли разработка образцов таких документов, поскольку     заявление является  основанием для аттестации, связанной с установлением квалификационной категории, а аттестационный лист – подтверждением результатов аттестации и сроков  ее действия?. 

  7. Каков механизм  обжалования результатов аттестации, могут ли быть обжалованы действия работодателя,  содержание представления  и т.д.? В какой срок  и в какие органы работник имеет право обжаловать решение аттестационной комиссии?

  8. Допускается ли формирование нескольких аттестационных комиссий либо  территориальных  представительств, а также  передача полномочий по их формированию и проведению аттестации педагогических работников муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования?  На какой срок  должны быть сформированы аттестационные комиссии?

  9. Как следует понимать положение пункта 8 Порядка аттестации, предусматривающего, что состав аттестационной комиссии и экспертных групп формируются таким образом,  чтобы была исключена возможность конфликта интересов, и какими нормативными актами следует руководствоваться?

  10. Каким образом до сведения педагогического работника должен доводиться график работы аттестационной  комиссии?

  11. С какой целью в  абзаце третьем п. 6 Порядка аттестации педагогических работников  при аттестации педагогического работника на подтверждение соответствия занимаемой им должности предусмотрено требование  о включении в состав аттестационной комиссии представителя выборного органа первичной профсоюзной организации?.

  12. Если  педагогический работник не является членом профсоюза, требуется ли при его аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности включение в состав аттестационной комиссии представителя выборного органа первичной профсоюзной организации?

  13. Каким документом должны быть подтверждены полномочия иного профсоюзного представителя для включения его в состав аттестационной комиссии при аттестации работника на подтверждение соответствия занимаемой должности?

  14. В соответствии с пунктом 10 Порядка аттестации педагогических работников работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем письменно должен уведомить аттестационную комиссию. Каким образом  работник уведомляет аттестационную комиссию? Если работник  прибыл на заседание аттестационной комиссии без уведомления, вправе ли ему отказать в присутствии на заседании аттестационной комиссии? Вправе ли  аттестационная комиссия  провести аттестацию в отсутствие работника  в случаях, когда работник уведомил аттестационную комиссию, но на заседание не явился?.

  15. В абзаце втором пункта 13 Порядка аттестации педагогических работников  установлено, что в аттестационный лист педагогического работника в случае необходимости аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации. При какой аттестации педагогического работника могут в аттестационный лист вноситься указанные  рекомендации?

  16. Каким образом аттестационная комиссия может создавать экспертные группы, на каких условиях должны привлекаться эксперты для участия в их работе, как должна финансироваться их деятельность?  

  17. В пункте 17 Порядка аттестации педагогических работников установлено, что аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей). Вправе ли работодатель представлять к этой аттестации  педагогического работника, у которого не закончился срок действия второй квалификационной категории?

  18. Обязаны ли работодатели после 1 января 2011 года единовременно направлять представления в аттестационную комиссию на всех педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий, для прохождения ими аттестации с целью подтверждения соответствия их занимаемым должностям?.   

  19. Имеет ли право педагогический работник отказаться от прохождения аттестации с целью установления соответствия занимаемой должности? Каковы правовые последствия отказа работника от прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности?

  20. Педагогические работники, как показывает практика, работают одновременно в одной или нескольких должностях, преподают по два-три предмета, могут выполнять педагогическую работу в одном-двух  образовательных учреждениях. Как следует проводить аттестацию таких работников  с целью подтверждения соответствия его занимаемым должностям,  должна  ли аттестация таких работников  проводиться одновременно по каждой из   должностей? Какой из работодателей должен давать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности?. 

  21. Если педагогический работник проходил аттестацию для подтверждения уровня квалификации требованиям, предъявляемым к  первой квалификационной категории, и  не  был признан соответствующим этим требованиям, может ли аттестационная комиссия в этом случае  признать  педагогического работника соответствующим занимаемой должности, с тем чтобы не проходить такую аттестацию специально?

  22. Должен ли в образовательном учреждении издаваться распорядительный акт в отношении  педагогических работников, подлежащих аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемым должностям?

  23. Может ли аттестационная комиссия, особенно в случаях, когда дается отрицательная оценка деятельности педагогического работника, предложить  работодателю   одновременно с оценкой профессиональных деловых качеств, результатов профессиональной деятельности работника  дать оценку условий, в которых им выполняется работа, а также оценку степени обеспеченности работника оборудованием, инструментами и иными средствами, необходимыми для исполнения работником трудовых обязанностей?  

  24. Пунктом 20 Порядка аттестации педагогических работников установлено, что с представлением работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации. Каким образом подтвердить факт ознакомления работника с представлением? Считается ли нарушением, если педагогический работник не ознакомлен с представлением или ознакомлен с нарушением установленного срока,  если да, то каковы правовые последствия такого нарушения?

  25. Если квалификационное испытание и заседание аттестационной комиссии проходят за пределами населенного пункта, в котором проживает педагогический работник, за счет каких средств  должно обеспечиваться его участие в  квалификационных испытаниях и аттестации?

  26. Проходят ли лица, выполняющие педагогическую работу по совместительству,  аттестацию с целью подтверждения соответствия  занимаемой должности, если по основному месту работы они проходили такую аттестацию?

  27. Должны ли проходить аттестацию с целью подтверждения соответствия  занимаемой должности лица, осуществляющие преподавательскую работу помимо работы в должностях руководителя образовательного учреждения, его заместителей и в других  руководящих должностях, если по педагогическим должностям они не имеют квалификационных категорий? Если да, то кто должен давать представление на  аттестацию по педагогической работе, осуществляемой руководителем образовательного учреждения.

  28. Какой  документ получит педагогический работник, прошедший аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности?

  29. Если у работника истёк срок действия квалификационной категории,  и он не обратился в аттестационную комиссию, то в какой срок  руководитель образовательного учреждения должен подготовить и направить в аттестационную комиссию представление для прохождения педагогическим работником аттестации для  подтверждения соответствия  занимаемой должности?

  30. Обязан ли руководитель образовательного учреждения прекратить трудовой договор с работником, который по результатам аттестации признан не соответствующим занимаемой должности?

  31. Может ли педагогический работник претендовать на первую квалификационную категорию, если он  не проходил аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности.

  32. Если педагогический работник будет  включен в список лиц, подлежащих аттестации с целью установления соответствия занимаемой им должности, как не имеющий квалификационной категории, а он одновременно обратится в аттестационную комиссию для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, следует ли проводить аттестацию такого педагогического работника по двум основаниям либо в проведении  аттестации на квалификационную категорию ему должно быть отказано?

  33. Может ли быть при аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации  требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям,  установлено дополнительное  обязательное требование о прохождении ими повышения квалификации? Может ли аттестационная комиссия принять решение о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, если работник не прошел повышение квалификации в межаттестационный период?

  34. Работник имел первую квалификационную категорию, но срок ее действия истек, вправе  ли он обратиться в аттестационную комиссию для установления высшей квалификационной категории?

  35. Пунктом  31 Порядка аттестации педагогических работников  предусмотрено, что высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые имеют первую квалификационную категорию. Означает ли это, что при каждом прохождении аттестации на высшую квалификационную категорию, работнику заблаговременно  необходимо будет аттестоваться на первую, даже при наличии высшей квалификационной категории (срок которой еще не истек)?  

  36. Пунктом 25 Порядка аттестации педагогических работников установлено, что заявление педагогического работника о проведении аттестации должно быть рассмотрено аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи, а пунктом   27, что продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать двух месяцев. Считается ли началом аттестации дата подачи педагогическим работником заявления, а сроком ее завершения истечение двух месяцев  со дня его подачи либо эти сроки не связаны между собой?.

  37. Могут ли претендовать на высшую квалификационную категорию педагогические работники (преподаватели НПО, СПО, мастера производственного обучения, воспитатели, в т.ч. дошкольных учреждений, педагогические работники коррекционных образовательных учреждений), воспитанники которых  по объективным причинам не имеют возможности проявить себя в олимпиадах, конкурсах всероссийского и международного уровня, поскольку  они для них не проводятся?

  38. С какой даты педагогическому работнику устанавливается первая (высшая)  квалификационная категория и возникает право на оплату труда с учетом установленной квалификационной категории, если протокол будет подписан не в день аттестации работника, а распорядительный акт федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования, будет принят через месяц после даты аттестации работника?

  39. В какие сроки  педагогическим работником может быть подано заявление о прохождении аттестации для установления соответствия уровня  его квалификации требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной  категории? Могут ли органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, устанавливать строго определенные сроки подачи заявлений и периоды для проведения аттестации в целом? 

  40. Распространяются ли ограничения в прохождении аттестации, предусмотренные пунктом 18 Порядка аттестации педагогических работников,  на педагогических работников, проработавших в должности менее двух лет, беременных женщин, женщин, находящихся  в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком, желающих пройти аттестацию для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям?

  41. Может ли орган исполнительной  власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования, продлевать действие квалификационных категорий, устанавливать льготные процедуры при проведении аттестации  для педагогических работников, имеющих почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности,  а также для победителей конкурсного отбора лучших учителей?.

  42. Может ли присвоенная квалификационная категория по одной должности учитываться по другой должности? Сохраняется ли установленная квалификационная категория при переводе работника на другую должность?

  43. Можно ли считать, что в пунктах 30 и 31 Порядка аттестации педагогических работников содержится исчерпывающий перечень требований  соответствия работника первой или высшей квалификационной категории, не подлежащий дополнительному уточнению?

  44. Каким образом педагогический работник может подтвердить наличие  у него квалификационной категории и срок ее действия при трудоустройстве  в другое образовательное учреждение, при переезде в другой населенный пункт, другой субъект РФ?

  45. Вносится ли запись в трудовую книжку педагогического работника в связи с установлением ему квалификационной категории (первой или высшей)?