Вторник, 12.12.2017, 21:02
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как Вы относитесь к опечаткам (ошибкам) на сайтах?
Всего ответов: 292
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Главная » Файлы » ФГОС » начальная школа

Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС
Просмотров: 3193 | Загрузок: 597 | Комментарии: 1 <
[ Скачать с сервера (3.6Kb) ] 18.04.2011, 10:22

Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС

 

1. Какие три категории требований к образованию определены в ФГОС как обязательные:

1)      требования к кадрам;

2)      требования к структуре основных образовательных программ;

3)      требования к информатизации;

4)      требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации программ общего образования;

5)       требования к результатам освоения основных образовательных программ;

6)      требования к субъектам образовательного процесса.

 

 

2. Какие две части являются обязательными для базисного учебного плана в соответствии с ФГОС НОО:

1) инвариантная часть;

2) школьный компонент;

3) национально-региональный компонент;

4) вариативная часть;

5) индивидуальные занятия.

 

 

3. Требования к каким планируемым результатам образования в начальной школе определены в ФГОС: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

4. Какие результаты образования не подлежат персонифицированной итоговой оценке (выбрать правильный ответ):

1) функциональная грамотность в области учебных предметов;

2) способность решать учебные задачи;

3) личностные результаты;

4) метапредметные результаты.

 

5. Универсальные учебные действия это:

1) способность ребенка к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта;

2) компетентность, связанная с усвоением предметного содержания в различных образовательных областях;

3) всестороннее развитие личности ребенка на основе гуманно-личностного подхода.

 

6. Дата утверждения ФГОС НОО:

1) 06 октября 2009 года

2) 22 декабря 2009 года

3) 11 января 2010 года


Категория: начальная школа | Добавил: aleksdom
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]