Среда, 22.11.2017, 12:02
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
физика [329]
ЕГЭ 11 класс [93]
КИМ, демонстрационные, экзаменационные варианты, спецификации
ЕГЭ 9 класс [63]
КИМ, демонстарционные, экзаменационные варианты, спецификации
кл. руководитель [93]
математика [28]
история [23]
география [151]
литература [9]
аттестационные работы, доклады [10]
учебники и учебные пособия [39]
Химия [3]
презентации [56]
начальные классы [6]
анимация [241]
технология [6]
рисунки [75]
рисунки для создания презентаций, дополнительных заданий, карточек
информатика и икт [16]
русский язык [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какое место должна занимать школа в жизни исправительной колонии?
Всего ответов: 389
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Главная » Файлы » методика » история

Духовная жизнь в 20-е годы: достижения и потери.
Просмотров: 6025 | Загрузок: 909 | Комментарии: 1 <
[ Скачать с сервера (25.5Kb) ] 14.04.2010, 13:35

            Тема проекта: Духовная жизнь в 20-е годы: достижения и потери. (Вопросы образования и взаимоотношений  церкви и государства на краеведческом материале Варнавинского уезда).

 Тип   урока: урок изучения нового материала.

Форма урока: проблемная лекция с элементами беседы.

Цели проектирования урока:

1. Образовательные:                    - показать приоритеты советской  власти в образовании, познакомить со структурой, задачами и содержанием работы образовательных учреждений.

- показать сложность и противоречивость взаимоотношений церкви и государства в20-е годы.

 2. Развивающие: Продолжить формирование навыков:

- анализа и сравнения при ра­боте с документами.

- навыков обобщения, логического мышления и умозаключения.

- развивать познавательный интерес к предмету

- решения проблемных вопро­сов (в ходе групповой работы решаются проблемные задания).

3. Воспитательные:                   - способствовать формированию своего мнения по поводу исторических событий, чувства ответственности за судьбу своей страны.

-  способствовать культуры проведения дискуссий, уважения ли личности, терпимости к инакомыслию.

Категория: история | Добавил: aleksdom | Теги: открытый урок, высшая категория, история, методика, разработка раздела
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]