Четверг, 14.12.2017, 15:53
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Мои файлы [24]
Нормативные документы [336]
Устав школы, локальные акты, учебные планы, программы, прочие документы
полезные программы [23]
полезные freeware программы
ФГОС [32]
Федеральные государственные стандарты образования второго поколения
психология [60]
методика [1249]
методические разработки, дополнительные материалы к урокам, открытые уроки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какое место должна занимать школа в жизни исправительной колонии?
Всего ответов: 389
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Главная » Файлы » Мои файлы

Структура портфолио педагогического работника специально коррекционного ОУ. (2011 год)
Просмотров: 811 | Загрузок: 150 <
[ Скачать с сервера (19.1Kb) ] 08.09.2011, 13:40

1. Общие сведения о педагоге (данный раздел включает материалы, отражающие достижения педагога в разных областях):

·         личные данные;

·         копия диплома об образовании;

·         копии удостоверений (свидетельств) о повышении квалификации;

·         копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;

·         копии грамот и дипломов;

·         другие документы по усмотрению педагога.

2. Результаты профессиональной педагогической деятельности (данный раздел включает материалы, демонстрирующие динамику результатов педагогической деятельности за последние три года).

2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

·           процент обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету;

·           процент обучающихся, получивших «4» и «5», от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету;

·           процент обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету;

3. Результаты внеурочной деятельности.

3.1. Наличие участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам за 3 года (предоставляются копии приказов на участников мероприятий, копии протоколов);

3.2. Наличие победителей участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам за последние 3 года (предоставляются копии грамот, дипломов: 1, 2, 3 места)

4. Результаты воспитательной деятельности.

4.1. Количество проведённых воспитательных мероприятий для обучающихся.( Представляется перечень проведённых воспитательных мероприятий (тематические классные часы, вечера, родительские собрания, благотворительные концерты и т.д.) и даты проведения);

4.2. Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника.( Представляется перечень организованных учителем проектов (например: помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды) и проектные папки.)

4.3. Количество обучающихся, участвующих в проектах социальной направленности, организованных педагогическим работником. (Представляются:

-копии приказов с Ф.И.О. обучающихся, участвовавших в социальном проекте или список участников проекта (заверяется руководителем ОУ), или ссылки на Интернет-проекты, где перечислены участники;

-благодарственные отзывы о результатах проекта (письма, публикации в СМИ, благодарности, грамоты, сертификаты)

Пункт заполняется при положительных ответах в п.4.2.)

4.4. Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (Представляется справка ОУ (учреждения культуры, учреждения дополнительного образования).

5. Результаты научно-методической деятельности.

5.1. Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного  материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.)(выбрать один из вариантов: классная комната, учебный кабинет, учебный кабинет – творческая лаборатория));

5.2. Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов   и др.) (Предоставляется справка ОУ с подтверждением наличия дидактического материала по выбранным образовательным технологиям и уровня их использования.)

5.3. Наличие методических разработок, востребованных педагогическим сообществом. (Представляется перечень методических разработок, в том числе уроков (с компьютерными презентациями, с интерактивной доской, с компьютерной поддержкой обучающихся, контролирующих программ и т.д.).

5.4. Наличие Интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно или совместно с детьми (суммарно за последние три года). (Представляется перечень проектов с ссылками на адрес в Интернете на бумажном носителе).

5.5. Наличие Интернет-проектов,  в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми (суммарно за последние три года). (Представляется перечень проектов с ссылками на адрес в Интернете).

5.6. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности. (Представляется перечень ресурсов по предмету, по которому выдвигается учитель).

5.7. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, в сетевом педагогическом сообществе. (Представляются по всем уровням (муниципальном, региональном, федеральном)

- перечень проведённых мероприятий (с указанием даты и места выступления) или ссылка на личную страницу в сетевом педагогическом сообществе в Интернете, где указан этот перечень;

-копия программы мероприятия, где выделена фамилия претендента и форма участия его маркером (мастер-класс, семинар, конференция);

-копия протокола РМО (если выступали на РМО);

-другие подтверждения.)

5.8. Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (суммарно за последние три года). (Представляются на всех уровнях: муниципальном, региональном, федеральном.

-перечень публикаций, где педагогический работник описывает свой инновационный опыт по заявленному на конкурс предмету с указанием даты и источников (за последние три года);

-копия 1-ой страницы статьи претендента;

-ссылки из Интернета на публикации в сетевых сообществах.

Статьи и заметки о самом претенденте в газетах и журналах в перечень публикаций не включаются.)

5.9. Наличие сертифицированных инновационных (авторских) программ. (Представляются копии сертификатов или экспертных заключений на инновационные (авторские) программы и учебные методические комплексы.)

5.10. Участие педагогического работника в экспериментальной работе. представляются:

-копии приказов об участии ОУ в экспериментальной деятельности;

-приказ по ОУ об участии претендента в экспериментальной работе по уровням.

5.11.Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства (за последние три года). (Представляются копии приказов об участии, дипломов, сертификатов.)

5.12.Наличие у педагогического работника призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за последние три года). (Представляются копии дипломов, грамот (1, 2, 3 места).

6. Профессиональное развитие педагогического работника

6.1. Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п.)

(Представляются копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые поощрения.)

6.2. Повышение квалификации за последние пять лет.(Представляются копии документов государственного образца (удостоверений, свидетельств, дипломов).

6.3.Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство. (Представляются копии подтверждающих документов.)

6.4.Наличие учёной степени. (Представляются копии подтверждающих документов).

 

Категория: Мои файлы | Добавил: aleksdom
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]