Понедельник, 11.12.2017, 18:13
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Мои файлы [24]
Нормативные документы [336]
Устав школы, локальные акты, учебные планы, программы, прочие документы
полезные программы [23]
полезные freeware программы
ФГОС [32]
Федеральные государственные стандарты образования второго поколения
психология [60]
методика [1249]
методические разработки, дополнительные материалы к урокам, открытые уроки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как Вы относитесь к ЕГЭ?
Всего ответов: 532
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Главная » Файлы » Мои файлы

Структура портфолио учителя (2011 год)
Просмотров: 1336 | Загрузок: 186 <
[ Скачать с сервера (19.8Kb) ] 08.09.2011, 13:36

Структура портфолио учителя

1. Общие сведения об учителе (данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в разных областях):

·         личные данные;

·         копия диплома об образовании;

·         копии удостоверений (свидетельств) о повышении квалификации;

·         копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;

·         копии грамот и дипломов;

·         другие документы по усмотрению педагога.

2. Результаты профессиональной педагогической деятельности (данный раздел включает материалы, демонстрирующие динамику результатов педагогической деятельности за последние три года).

2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

·           процент обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету;

·           процент обучающихся, получивших «4» и «5», от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету;

·           процент обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету;

·           количество участников предметных олимпиад (суммарно за последние три года отдельно по уровням).

2.2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам:

·           количество участников научных конференций и научных обществ учащихся (суммарно за последние три года отдельно по уровням);

·           количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (суммарно за последние три года отдельно по уровням).

2.3. Аналитическая справка, в которой представлен результат сравнительного анализа деятельности педагога за три года (контрольные срезы знаний, результаты диагностик и др.).

3. Научно-методическая деятельность педагога. (В этом разделе помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога).

3.1. Наличие материалов, в которых обосновывается выбор программы, учебно-методического комплекта и образовательных технологий, список учебно-методического обеспечения.

3.2. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе:

·           участие педагога в экспериментальной работе (наличие программы эксперимента, образовательного проекта);

·           использование современных образовательных технологий;

·           использование в профессиональной деятельности информационно-коммуникационных и Интернет технологий;

·           участие в сетевых Интернет-проектах;

·           наличие и количество сертифицированных инновационных (авторских) программ и УМК.

3.3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне:

·           обобщение педагогического опыта (перечень проведенных мастер-классов, открытых уроков, семинаров, «круглых столов» и др.);

·           наличие информационный карты обобщения педагогического опыта;

·           наличие методического сайта представления и тиражирования собственного педагогического опыта;

·           внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества;

·           количество публикаций, методических разработок, презентаций (суммарно за последние три года);

·           создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала.

3.4.       Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

·           повышение квалификации за последние пять лет и наличие документа соответствующего образца;

·           обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство;

·           наличие ученого звания и (или) ученой степени;

·           наличие программы по самообразованию или «образовательному маршруту» профессионального саморазвития;

·           наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.

3.5.       Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах:

·           участие учителя в конкурсах (за последние три года);

·           наличие у учителя призовых мест (за последние три года).

4. Внеурочная деятельность. (Раздел содержит материалы по внеурочной работе и дополнительным образовательным программам)

4.1. Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя:

·           наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, секции, предметные недели и др.); Наличие системы воспитательной работы, утвержденной и признанной районным (школьным) методическим объединением классных руководителей;

·           количество проведенных воспитательных мероприятий для обучающихся класса и их родителей (суммарно за последние три года);

·           обобщение опыта работы учителя в качестве классного руководителя (открытые мероприятия, конкурсы, соревнования по воспитательной работе и др.);

·           наличие органа ученического самоуправления и участие родительской общественности в организации воспитательной работы класса;

·           участие учителя в конкурсах, смотрах, проектах по проблемам воспитания;

·           количество обучающихся в классе, совершивших правонарушения (за последние три года)

4.2. Наличие программы дополнительного образования (модифицированные, авторские).

4.3. Наличие творческих работ учащихся (предъявляется в каком-либо виде).

4.4. Наличие сценариев внеклассных мероприятий.

4.5. Отчеты о проведенных внеурочных мероприятиях (за последние три года объемом не более двух страниц).

5. Учебно-материальная база (в этом разделе помещаются материалы, характеризующие  учебно-методическое и техническое оснащение образовательных процессов):

·         список справочной и энциклопедической литературы в кабинете;

·         наличие технических, информационно-коммуникационных средств обучения;

·         наличие медиатеки, различных средств наглядности и демонстрации;

·         перечень дидактических игр и раздаточного материала для организации деятельности;

·           наличие статуса (комната, кабинет, лаборатория) кабинета (справка).

Категория: Мои файлы | Добавил: aleksdom
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]