Пятница, 15.12.2017, 03:54
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Локальные акты [63]
локальные акты школы, коллектривный договор, Устав школы
документы [61]
приказы, постановления, законы - регулирующие образовательную деятельность школы
Учебные планы [2]
учебные планы школы
Программы [141]
календарно-тематическое планирование по разным предметам
Инструкции по технике безопасности [69]
инструкции по технике безопасности в школе
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Помог ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 408
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Главная » Файлы » Нормативные документы » документы

Технология составления должностных инструкций
Просмотров: 471 | Загрузок: 164 <
[ Скачать с сервера (16.5Kb) ] 05.02.2010, 18:56

Основой для составления должностных инструкций работников образовательных учреждений должны являться: устав и Положение о типе и виде образовательного учреждения, имеющиеся квалификационные характеристики и квалификационные требования по должности, нормативы трудозатрат на выполнение работы.

Задачи и функции органа управления образовательного учреждения, определенные в Положении, детализируются в должностных инструкциях и распределяются между работниками таким образом, чтобы не было дублирования работ и сохранялась последовательность выполнения операций, причем сложные операции закрепляются за работниками более высокой квалификации. Кроме того, каждый работник наделяется правами, необходимыми и достаточными для успешного выполнения возложенных на него обязанностей и являющимися детализацией прав, предоставленных органу управления в целом.

Должностные инструкции, как правило, разрабатывает руководитель органа управления с помощью самих работников, для которых они издаются. При этом учитывается весь объем свойственных данному органу управления работ. В спорных случаях проводятся так называемые фотографии рабочего дня. Должностные инструкции рекомендуется пересматривать и обновлять, по мере необходимости, в связи с изменением функции органов управления.

Как правило, должностная инструкция руководителя или работника должна содержать пять разделов:

1. Общие положения.

2. Основные задачи и обязанности.

3. Права.

4. Ответственность.

5. Требования к работнику.

Категория: документы | Добавил: aleksdom
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]