Пятница, 15.12.2017, 14:54
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
физика [329]
ЕГЭ 11 класс [93]
КИМ, демонстрационные, экзаменационные варианты, спецификации
ЕГЭ 9 класс [63]
КИМ, демонстарционные, экзаменационные варианты, спецификации
кл. руководитель [93]
математика [28]
история [23]
география [151]
литература [9]
аттестационные работы, доклады [10]
учебники и учебные пособия [39]
Химия [3]
презентации [56]
начальные классы [6]
анимация [241]
технология [6]
рисунки [75]
рисунки для создания презентаций, дополнительных заданий, карточек
информатика и икт [16]
русский язык [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как Вы относитесь к ЕГЭ?
Всего ответов: 532
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Главная » Файлы » методика » кл. руководитель

Воспитательная система
Просмотров: 2755 | Загрузок: 581 | Комментарии: 1 <
[ · Скачать удаленно () ] 16.10.2009, 21:00

Современная образовательная парадигма декларирует личностно-ориентированный подход в образовании и воспитании ребенка. Школа имеет социальный заказ на формирование творчески развитой, нравственной, социально-грамотной личности, способной к самореализации. Роль воспитания в этом процессе определяющая.

Воспитательная система, реализуемая в нашей школе, представляет собой целенаправленный процесс, включающий взаимосвязанную совокупность внеурочных мероприятий, организующих досуг школьников и обеспечивающих их личностное развитие. Главная цель воспитательной работы в нашей школе – максимальное развитие личности ученика и подготовка к самореализации в жизни с опорой на культуру, здоровье и семью.

Наличие в школе Воспитательной Системы создает особую ситуацию развития школьного класса и обуславливает особенности организации деятельности классного руководителя. Класс – первичный коллектив в структуре общешкольного коллектива и при этом сохраняет свою индивидуальность. Воспитательная Система школы, задавая четкие и определенные цели для класса как субъекта деятельности и отношений, в значительной степени обеспечивает реализацию этих целей.

Общие цели Воспитательной Системы школы конкретизируются в целях и задачах Воспитательной Системы класса. Наша задача – задача классного руководителя – на основе изучения личности учащегося, его интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития личности, перевоспитания и становления обучающегося – осужденного на путь исправления.

Приоритетом реализуемой нами ВСК является  воспитание социально-активной личности. Формирование активной жизненной позиции – процесс сложный и длительный. Он предполагает выработку нравственных убеждений, общественной активности, целеустремленности, стремления к активно-преобразовательной деятельности, высокого чувства ответственности.

Идея воспитания социально-активной личности пронизывает и объединяет все направления воспитательной  работы и реализуется в ВСК через весь комплекс мероприятий. Идею формирования активной жизненной позиции реализуют, кроме того, блоки специально разработанных бесед и занятий, соответствующих каждому этапу воспитательной работы. Систематическая индивидуальная работа с детьми, воспитание собственным примером позволяют достигнуть осознания учащимися своей социальной значимости, развить чувство долга, ответственности, стремление к общественной активности.

В целом, мы стремлюсь ориентировать обучающихся на вечные ценности: Человек, Семья, Отечество, Труд, Знания, Здоровье, Культура, Мир, Земля. Именно эти абсолютные ценности охватывают основные аспекты жизнедеятельности и образуют основу воспитания.

Категория: кл. руководитель | Добавил: aleksdom | Теги: программа воспитания, классный руководитель, воспитательная система, классному руководителю
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]