Пятница, 15.12.2017, 19:04
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Новости школы [13]
Официальные новости школы, объявления администрации
Новости науки [11]
Обучающиеся о школе [2]
Отзывы обучающихся о школе, учителях и .т д.
Новости образования [396]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наш опрос
Как Вы относитесь к опечаткам (ошибкам) на сайтах?
Всего ответов: 292
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Главная » 2009 » Сентябрь » 8 » Мальчиков нельзя ругать за "двойки"
12:01
Мальчиков нельзя ругать за "двойки"

Дата: 07.09.2009
Название: Мальчиков нельзя  ругать за "двойки"
Автор: МАРИНА ЛЕМУТКИНА
Издание: МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ


Потому что образование в России заточено под девочек

Гендерные    исследования,   проведенные   по   заказу   правительства
Великобритании, свидетельствуют: девочки готовы к школе гораздо лучше,
чем  мальчики.  Разница  настолько  велика,  что  на туманном Альбионе
всерьез  озаботились  будущим  страны  и  взяли  раннее  обучение  под
государственный контроль. Российские детишки развиваются абсолютно так
же,  однако,  как  выяснилось,  образование  у нас заточено именно под
девочек...
Сравнив  возможности  девочек и мальчиков из числа дошколят и учеников
младших  классов,  британские  медики пришли к выводам, неутешительным
для  сильного  пола. Мальчики показывают лучшие или равные с девочками
результаты  лишь  в  трех из 117 областей исследования, включая навыки
чтения, счета, письма, усидчивости и умения общаться.
Увы! Преимущества будущих мужчин просматриваются только в способностях
к  математике и счету, во всем, что касается новых технологий, а также
в  занятиях  конструированием. В остальных 114 направлениях доминируют
маленькие  женщины.  Причем  в  ряде случаев, как, например, в навыках
общения,  разрыв  в  их  пользу  достигает  20%.  Это  крайне тревожит
специалистов:  "Экономика будущего основана на навыках коммуникации. А
девочки  в  этом  плане  настолько  опережают мальчиков, что, если все
останется как есть, мужчины в новом мире попросту останутся не у дел",
-  предупреждают  они.  И  чтобы этого не произошло, раннее обучение в
Великобритании   отныне   будет  контролироваться  на  государственном
уровне.
Действительно,  как  оказалось,  преимущества слабого пола проявляются
уже   в   возрасте   4-5   лет.  Девочки,  например,  легче  заучивают
стихотворения  и  учатся  писать:  три  четверти из них (74%) способны
составить элементарный список покупок или написать письмо Деду Морозу,
в  то время как повторить эти подвиги под силу лишь половине мальчиков
(54%).  При  этом  не  могут  написать  даже  своих  имен  только  15%
пятилетних  девочек  и более четверти (26%) их ровесников. Аналогичная
ситуация  с  чтением: оценки девочек за распознавание десятка знакомых
слов  и чтение простеньких рассказов выше мальчишечьих не менее чем на
7 пунктов по 9-балльной шкале. В написании цифр от 1 до 6 девочки тоже
обгоняют  мальчиков  на  8  баллов. Мальчики же берут небольшой реванш
лишь в устном счете: вести его способны 7% против 6% девчонок.
Выводы  британских ученых совпадают с данными российских специалистов,
подтвердили  "МК" в Институте возрастной физиологии РАО: "На начальных
этапах  обучения  девочки  значительно  опережают  мальчиков - быстрее
развиваются,  раньше  начинают  ходить  и говорить. 9 из 10 проблемных
детей  -  мальчики.  Они же главным образом подвержены патологии речи.
Девочки  вообще  более  выживаемы,  а  мальчики  более  уязвимы. И это
природный  фактор,  поскольку  в  них  заложены  разные  биологические
программы:   женщины  являются  носителями  биологической  информации.
Другими словами - фактора сохранения вида.
Впрочем,  с  возрастом темпы развития девочек замедляются, мальчиков -
возрастают,  и  вскоре  они нагоняют, а подчас и перегоняют в развитии
своих  сверстниц.  Например,  так называемый топографический кретинизм
присущ  90%  женщин  и всего 10% мужчин. Казалось бы, разница в темпах
развития   мальчиков  и  девочек  должна  непременно  учитываться  при
обучении.  Причем  речь,  по  словам  специалистов,  идет  не о разных
программах  для  мальчиков  и девочек, а о единой, но с индивидуальным
подходом.  У  нас  же  этого  нет  и  в помине. Образование в России в
основном  ориентировано  на более усидчивых девочек, причем с детского
сада:  игрушки  там, по наблюдениям физиологов, "в основном девчоночьи
куклы, а не конструкторы".
*Еще  безграмотнее  в  гендерных  вопросах  родители. А потому их роль
главным образом сводится к распеканию нерадивых отпрысков за "двойки".
Между  тем ругать мальчишек за плохую успеваемость - серьезная ошибка,
утверждают  ученые.  Во всем, оказывается, повинна не лень, а природа,
наделившая их одноклассниц психофизиологическими преимуществами.

Категория: Новости образования | Просмотров: 1223 | Добавил: aleksdom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]