Среда, 22.11.2017, 12:05
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наш опрос
Какое место должна занимать школа в жизни исправительной колонии?
Всего ответов: 389
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 410
Показано материалов: 401-410
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41

Одной из важнейших и сложнейших задач, стоящих перед учителем, является проверка и оценка знаний учащихся. Необходимо подходить к знаниям учащихся дифференцированно, учитывая их уровень подготовки и способности, сравнивая каждого учащегося только с самим собой. Это очень трудно, так как мы не можем изолировать его от общества, запретить ему сравнивать свои успехи с успехами товарища, свои оценки - с оценками соседа, а это неминуемо приведет к переоценки сил одного и к разочарованию другого. Существует много различных методов решения данной проблемы, и один из них - тестирование учащихся.
Мои статьи | Просмотров: 687 | Добавил: aleksdom | Дата: 26.01.2009 | Комментарии (0)

В исторической науке события Смо¬ленской войны, как правило, соот¬носятся с Тридцатилетней войной 1618-1648 гг. - первым масштабным всеевро¬пейским вооруженным конфликтом
История | Просмотров: 869 | Добавил: Пчельников | Дата: 22.01.2009 | Комментарии (0)

Условия образования шаровой молнии

Юрий МАХАНЬКОВ

Появление шаровой молнии, как правило, связано с грозовой деятельностью протекающей в атмосфере, поэтому прежде чем пытаться понять ее внутреннее строение, необходимо представить те внешние условия, в которых происходит ее образование и существование.

Физика | Просмотров: 652 | Добавил: aleksdom | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)

1. Морской офицер измерил скорость света

Весной 1879 года газета «Нью-Йорк таймс» сообщала: «На научном горизонте Америки появилась новая яркая звезда. Младший лейтенант морской службы, выпускник Морской академии в Аннаполисе Альберт А. Майкельсон, которому нет еще двадцати семи лет, добился выдающегося успеха в области оптики: ой измерил скорость света». В редакционной статье, озаглавленной «Наука – народу», газета «Дейли трибюн» писала: «Местная газета Вирджиния-Сити, города рудокопов в далекой Неваде, с гордостью сообщает: "Младший лейтенант Альберт А. Майкельсон, сын Сэмюэля Майкельсона, владельца галантерейного магазина в нашем городе, привлек к себе внимание всей страны замечательным научным достижением: он измерил скорость света"».

Физика | Просмотров: 1183 | Добавил: aleksdom | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

1. Причины
1.1. Две точки зрения
Различных объяснений причин Чернобыльской аварии много. Их уже набралось свыше 110. А научно-разумных всего две. Первая из них появилась в августе 1986 г. [1]. Суть её сводится к тому, что в ночь на 26 апреля 1986 г. персонал 4-го блока ЧАЭС в процессе подготовки и проведения электротехнических испытаний 6 раз грубо нарушил Регламент, т.е. правила безопасной эксплуатации реактора. Причём в шестой раз так грубо, что грубее и не бывает – вывел из его активной зоны не менее 204 управляющих стержней из 211 штатных, т.е. более 96%. В то время, как Регламент требовал от них: «При снижении оперативного запаса реактивности до 15 стержней реактор должен быть немедленно заглушен» [2, стр. 52]. А до этого они преднамеренно отключили почти все средства аварийной защиты. Тогда, как Регламент требовал от них: «11.1.8. Во всех случаях запрещается вмешиваться в работу защиты, автоматики и блокировок, кроме случаев их неисправности...» [2, стр. 81]. В результате этих действий реактор попал в неуправляемое состояние, и в какой-то момент в нём началась неуправляемая цепная реакция, которая закончилась тепловым взрывом реактора. В [1] также отмечались «небрежность в управлении реакторной установкой», недостаточное понимание «персоналом особенностей протекания технологических процессов в ядерном реакторе» и потерю персоналом «чувства опасности».



Физика | Просмотров: 630 | Добавил: aleksdom | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

Иногда приходится слы¬шать тезис о том, что элек¬тронные учебные издания надо создавать не для уче¬ников, а прежде всего как вспомогательные пособия для учителей, как некие продукты-полуфабрикаты, представляющие собой «россыпь разнообразных деталей», которые препода¬ватель может отобрать и воспользоваться при подго¬товке и проведении урока. Это утверждение представ¬ляется не бесспорным.
Мои статьи | Просмотров: 918 | Добавил: aleksdom | Дата: 26.08.2008 | Комментарии (1)

Проекционная технология
Проекторы, выпускае¬мые многочисленными фирмами, можно условно разделить на две большие группы: это профессио¬нальные и массовые уст¬ройства. Профессиональ-ные проекторы предназна¬чены для работы в боль¬ших залах и на открытых площадках. Их отличают либо высокие световые потоки (от 2000 до 12000 лм), либо наличие матриц с разрешением SXGA (1280X1024) и выше. Для аудиторий среднего и малого размера выпускаются менее мощные и более легкие, так называемые массовые проекторы.


Мои статьи | Просмотров: 873 | Добавил: aleksdom | Дата: 26.08.2008 | Комментарии (0)

Солженицын в «Архипелаге ГУЛАГ» упоминает о «горьковском гнезде лагерей». «Да еще какое гнездо-то было!» — восклицает он на одной из страниц. Гнездо (а вернее, несколько гнезд) было действительно немалое, а название ему Унжлаг, то есть Унженские лагеря. Наше ветлужско-шудско-лапшангское население, никогда не слыхавшее о неведомой Унже, прозывало этот Унжлаг — проще для языка — «нужлагом». «Нужлаг» и «нужлаг». Нужно, значит, нужда.
Мои статьи | Просмотров: 1607 | Добавил: aleksdom | Дата: 26.08.2008 | Комментарии (1)

Биография Владимира Высоцкого
Мои статьи | Просмотров: 628 | Добавил: aleksdom | Дата: 21.04.2008 | Комментарии (0)

План характеристики политического, исторического портрета деятеля
Мои статьи | Просмотров: 3167 | Добавил: wwschool | Дата: 21.04.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 381-390 391-400 401-410