Среда, 22.11.2017, 12:17
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какое место должна занимать школа в жизни исправительной колонии?
Всего ответов: 389
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Главная » Статьи » педагогика » кл. руководителю

РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению единого урока, посвященного Содружеству Независимых Государств в 5-11 классах
Задачи урока: на основе знаний, полученных школьниками на предыдущей ступени, расширить их представления о Содружестве Независимых Государств, о символике каждого государства и законодательно-правовой базе, о роли СНГ на международной арене, об экономическом взаимодействии государств - участников СНГ; содействовать воспитанию уважения к социальным нормам и ценностям, к законам и символам государств-участников СНГ.
Ресурсные материалы для проведения урока: политическая или географическая карта Содружества Независимых Государств, изображение государственных гербов и флагов, запись гимнов.
Возможные методические приемы работы на уроке: беседа с классом, описание символов государств-участников СНГ, объяснение учителя, краткие сообщения школьников. Предпочтение дается активным формам работы школьников, предусматривается привлечение актуального краеведческого материала. Урок можно провести в музеях разной направленности.
В своем вступлении учитель отметит необходимость и важность образования СНГ на определенном историческом этапе развития общества. Подтверждается это ростом числа государств-участников СНГ (первоначально в состав СНГ входило 3 государства, на данном этапе - 11).
При проведении урока следует учитывать возраст учеников, степень их знакомства с историей, географией и обществоведением. Например, в 5 классе можно опереться на знания, полученные детьми в начальной школе и предложить им коллективно-творческую работу «Панно дружбы»: учащиеся делятся на группы, каждая группа выбирает одно - два государства и на заранее изготовленные контуры данного государства наносят символы, природные богатства, основные исторические и архитектурные памятники, музеи, национальную одежду. Затем составляется общее панно. Объединяет его изображение солнца с лучами. На лучах солнца ученики пишут пожелания Содружеству Независимых Государств. Во время работы учащихся звучит музыка на разных языках, разных композиторов государств-участников СНГ.
В 8-11 классах актуализируются знания по истории своей страны и государств-участников Содружества Независимых Государств, отражающие этапы становления государственности, формирование символики. Привлекаются обществоведческие знания, представления об основных положениях Конституции, моральных и правовых нормах, принятых в современном обществе и др. Учитель и учащиеся отмечают, что первейшая обязанность государства - признание, соблюдение и защита прав человека.

Что такое СНГ?

История создания организации


Категория: кл. руководителю | Добавил: aleksdom (29.12.2010)
Просмотров: 2226 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]